Детский оздоровительный лагерь «Радуга» расположен в Уфимском районе, д. Николаевка, в 20 км от города Уфы. Учреждение рассчитано на 130 мест в смену. Общая площадь земельного участка 2,7 га.
Инфраструктура лагеря состоит из 7 одноэтажных и 1 двухэтажного жилых корпусов, удобства (туалеты с унитазами) в отдельно стоящем здании рядом с корпусами. В комнатах имеется шкаф, тумбочки, стеллаж для обуви. Постельное белье, одеяла, подушки. На территории лагеря водоемы отсутствуют, но можно в любое время воспользоваться душем, комнатой гигиены, баней. В каждом жилом корпусе имеются также комнаты для воспитателей и вожатых, в 2-х этажном корпусе №9 теплый пол, имеется сушилка одежды и обуви. Имеются все необходимые коммуникации для функционирования лагеря: вода (скважина, проект зоны санитарной охраны водоснабжения имеется), электроэнергия.
Обеденный зал позволяет одновременно осуществлять пятиразовое сбалансированное питание 150 детей. В 2024-2025 году произведен капитальный ремонт фасада, кровли корпусов, текущий ремонт внутренних помещений жилых корпусов, обеденный зал столовой лагеря, заменены окна на пластиковые. Текущий ремонт 2-х этажного корпуса №9 произведен в 2025 году обновление фасада термопанелями.
Текущий ремонт других жилых корпусов, пищеблока, технических зданий производится ежегодно.
Медицинский пункт лицензирован, комната медицинской сестры, процедурный кабинет, комната приема пищи, изолятор воздушно-капельных инфекций, изолятор кишечной инфекции. Медицинский персонал находится на территории лагеря круглосуточно.
Охрана лагеря осуществляется специализированным, имеющим лицензию, охранным агентством круглосуточно. Пункт охраны снабжен кнопкой экстренного вызова группы быстрого реагирования охранного агентства. Оформлен паспорт безопасности.
На территории лагеря оборудованы: волейбольно – баскебольная площадка, спортивная площадка, тренажерный комплекс, комплекс турников «Воркаут», столы для настольного тенниса.
На прилегающей территории лагеря имеется автомобильная парковка, оборудовано место для встречи с родителями и посетителями.